Несколько характерных ошибок при составлении предварительной сметы

 

Строительная смета — это такой документ, в который записываются все предварительные расходы на планируемые ремонтные работы.

Формула расчёта сметы кажется простой, всего-то рассчитать стоимость нужных материалов и цену вызываемых специалистов, рабочих бригад, плюс некоторая финансовая сумма на непредвиденные расходы.

Однако существует несколько факторов, пренебрежение которыми приведет к существенной внеплановой переплате.

Фактор №1: Вывоз мусора.

Пожалуй, данный фактор наиболее часто игнорируется при оформлении строительной сметы, однако расходы, связанные с вывозом мусора, могут быть крайне существенными.

Всё дело в том, что при проведении ремонтных работ практически любого типа появления множества грязи, мусора или материалов, подлежащих утилизации неизбежно.

Для вывоза мусора в больших объемах необходимо нанимать грузчиков и специальный транспорт, что обойдётся в кругленькую сумму в районе шести-восьми тысяч рублей на восемь кубометров расходов поверх сметы.

В случае аренды специализированных мусорных контейнеров для совсем громадных объемов мусора, расходы на оплату могут достичь двенадцати-четырнадцати тысяч рублей внепланового расхода.

Фактор №2: Доставка материалов.

Очень часто при оформлении строительной сметы допускается просчет стоимости доставки стройматериалов, и дело даже не в том, что в некоторых случаях доставка из магазина может быть действительно бесплатной, а в том, что за подъем необходимых материалов по лестничному пролету всё равно придется доплачивать энную сумму денег.

Подводные камни подобного фактора могут серьёзно потрепать нервы из-за недочетов в оформлении сметы в том случае, если в доме не предусмотрен грузовой лифт.

В подобном случае, если материалы необходимо доставить на верхние этажи, стоимость услуг грузчиков неизменно возрастёт пропорционально преодоленным пролётам.

Кроме того, в случае, если необходимо доставить некоторые крупногабаритные вещи вроде дивана, холодильника, или прочих, скорее всего, потребуется использовать лебёдку через окна. На услуги подобного рода придётся раскошелиться дополнительно на сумму от восемнадцати до двадцати пяти тысяч рублей.

Фактор №3: Перепланировка.

В случае если принято решение что-либо поменять в планировке помещения уже после оформления всех необходимых документов до этого, необходимо понимать, что подобный шаг будет грозить долгим мотанием по бюрократической системе с обязательной оплатой и необходимостью оформлять нужные документы заново.

Притом, даже самая незначительная перепланировка может вычесть из бюджета до десяти-пятнадцати тысяч рублей.

Из вторичных факторов, влияющих на итоговую стоимость сметы можно выделить повышенный расход на шпаклёвку или штукатурку, в случае если необходимо выравнять стены или потолочные покрытия.

Но лучше всего, во избежание подобных просчётов, доверить составление сметы проверенным профессионалам, которые точно ничего не упустят и включат в стоимость работ все необходимые нюансы.

🚚СЛУЖБА💨 🚚ВЫВОЗА💨 🚚МУСОРА💨

🚛💨Работаем по 🚛💨СПБ и 🚛💨лен. области

⏲️ СРОЧНЫЙ 🚚💨💨ВЫВОЗ 🚛💨💨МУСОРА в СПБ УЖЕ 📢📢📢СЕГОДНЯ🚀🚀🚀 🔝🔝🔝

👇👇👇

<тип скрипта= 'текст / javascript'> (функция () { window ['yandexChatWidgetCallback'] = функция() { пытаться { окно.yandexChatWidget = new Ya.ChatWidget({ guid: '8ec164d3-a66b-45bb-b308-c053acbc273c', buttonText: 'Ответим на ваши вопросы', title: 'Чат', тема: 'свет', collapsedDesktop: "никогда", collapsedTouch: 'всегда' }); } catch(e) { } }; var n = документ.getElementsByTagName ('script') [0], s = документ.createElement ('скрипт'); s. async = true; s. charset = 'UTF-8'; s. src = 'https://chat.s3.yandex.net/widget.js'; n. parentNode.insertBefore(s, n); })();